Замена масла в редукторе BMW серии M

Замена масла в редукторе BMW серии M
Кузов Год выпуска
1М E82 2010 – н.в.
1M F20 2012 - н.в.
M3 E30 1986 – 1992
M3 E36 1992 – 1999
M3 E46 1999 – 2006
M3 E92 2007 – н.в.
M5 E34 1988 – 1995
M5 E39 1997 – 2003
M5 F10 2011 – н.в.
M6 E24 1984 – 1989
M6 E63 2004 – 2010
M6 F13 2012 – н.в.

Редуктор с зубчатыми валами-шестернями отвечает за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам BMW серии M. Для защиты трущихся деталей механизма применяется трансмиссионное масло, которое обладает охлаждающим, смазывающим и антикоррозийным действием.

Смазка имеет ограниченный срок службы. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость подвергается термическому и кислородному воздействию, что приводит к разложению входящих в ее состав углеводородов. Это провоцирует появление коррозии на внутренних деталях редуктора. Потеря вязкости смазки вызывает ускоренный износ зубьев валов. Если проводить замену масла в редукторе нерегулярно или вовсе игнорировать ТО, можно столкнуть с дорогостоящим ремонтом BMW серии M. Оптимальный интервал между процедурами – 60 тыс. км пробега.

О необходимости срочной замены масла в редукторе свидетельствуют: стуки и шумы, а также своеобразный вой со стороны трансмиссии. Услуга занимает минимум времени и проводится в день обращения.

Преимущества

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива

Примеры наших работ

Тюнинг BMW 525d E60 LCI Stage 2
Мощность +79 лс
Крутящий момент +220 нм
Итоговая стоимость 35 000 р.
Чип-тюнинг BMW X3 F25 30d Stage 1
Мощность +60 лс
Крутящий момент +100 нм
Итоговая стоимость 27 000 р.
Чип-тюнинг BMW 730dX G11 Stage 1
Мощность +80 лс
Крутящий момент +120 нм
Итоговая стоимость 32 000 р.

Дополнительные услуги

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных