Замена масла в редукторе BMW серии M
Кузов | Год выпуска |
---|---|
1М E82 | 2010 – н.в. |
1M F20 | 2012 - н.в. |
M3 E30 | 1986 – 1992 |
M3 E36 | 1992 – 1999 |
M3 E46 | 1999 – 2006 |
M3 E92 | 2007 – н.в. |
M5 E34 | 1988 – 1995 |
M5 E39 | 1997 – 2003 |
M5 F10 | 2011 – н.в. |
M6 E24 | 1984 – 1989 |
M6 E63 | 2004 – 2010 |
M6 F13 | 2012 – н.в. |
Редуктор с зубчатыми валами-шестернями отвечает за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам BMW серии M. Для защиты трущихся деталей механизма применяется трансмиссионное масло, которое обладает охлаждающим, смазывающим и антикоррозийным действием.
Смазка имеет ограниченный срок службы. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость подвергается термическому и кислородному воздействию, что приводит к разложению входящих в ее состав углеводородов. Это провоцирует появление коррозии на внутренних деталях редуктора. Потеря вязкости смазки вызывает ускоренный износ зубьев валов. Если проводить замену масла в редукторе нерегулярно или вовсе игнорировать ТО, можно столкнуть с дорогостоящим ремонтом BMW серии M. Оптимальный интервал между процедурами – 60 тыс. км пробега.
О необходимости срочной замены масла в редукторе свидетельствуют: стуки и шумы, а также своеобразный вой со стороны трансмиссии. Услуга занимает минимум времени и проводится в день обращения.
Преимущества
Улучшение отклика
Улучшение разгонной динамики
Устранение «провалов»
Увеличение мощности и крутящего момента
Снижение расхода топлива
Примеры наших работ
Мощность | +79 лс |
Крутящий момент | +220 нм |
Итоговая стоимость | 35 000 р. |
Мощность | +60 лс |
Крутящий момент | +100 нм |
Итоговая стоимость | 27 000 р. |
Мощность | +80 лс |
Крутящий момент | +120 нм |
Итоговая стоимость | 32 000 р. |