Замена масла в редукторе BMW серии 6
Кузов | Год выпуска |
---|---|
E63 | 2003 - 2010 |
F13 | 2011 - н.в. |
F06 | 2011 - н.в. |
G32 | 2017 - н.в. |
Редуктор с зубчатыми валами-шестернями отвечает за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам BMW серии 6. Для защиты трущихся деталей механизма применяется трансмиссионное масло, которое обладает охлаждающим, смазывающим и антикоррозийным действием.
Смазка имеет ограниченный срок службы. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость подвергается термическому и кислородному воздействию, что приводит к разложению входящих в ее состав углеводородов. Это провоцирует появление коррозии на внутренних деталях редуктора. Потеря вязкости смазки вызывает ускоренный износ зубьев валов. Если проводить замену масла в редукторе нерегулярно или вовсе игнорировать ТО, можно столкнуть с дорогостоящим ремонтом BMW серии 6. Оптимальный интервал между процедурами – 60 тыс. км пробега.
О необходимости срочной замены масла в редукторе свидетельствуют: стуки и шумы, а также своеобразный вой со стороны трансмиссии. Услуга занимает минимум времени и проводится в день обращения.
Преимущества
Улучшение отклика
Улучшение разгонной динамики
Устранение «провалов»
Увеличение мощности и крутящего момента
Снижение расхода топлива
Примеры наших работ
Мощность | +79 лс |
Крутящий момент | +220 нм |
Итоговая стоимость | 35 000 р. |
Мощность | +60 лс |
Крутящий момент | +100 нм |
Итоговая стоимость | 27 000 р. |
Мощность | +80 лс |
Крутящий момент | +120 нм |
Итоговая стоимость | 32 000 р. |