Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
Головка блока цилиндров в автомобилях BMW производится из алюминиевого сплава со специальным покрытием составляющих компонентов и частей. За герметичность ГБЦ отвечают уплотнительные прокладки, которые выходят из строя с течением времени, а также под воздействием некоторых негативных факторов. В этом случае может потребоваться ремонт или замена головки блока цилиндров, которые необходимо проводить в условиях специализированного сервиса.
Стоимость замены ГБЦ на BMW
Наименование работ | Цена |
Замена прокладки клапанной крышки | от 5000 рублей |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 30000 рублей |
*Цена зависит от модели двигателя BMW
Срок службы ГБЦ
При условии нормальной эксплуатации головка блока цилиндров потребует ремонта или замены не ранее чем через 300 тыс. км пробега. Срок службы ГБЦ равен сроку службы самого двигателя авто.
Признаки износа головки блока цилиндров
В большинстве случаев износ ГБЦ вызван механическим повреждением или износом уплотнительной прокладки, соединяющей головку и блок цилиндров. Повреждения прокладки ведут к дальнейшим поломкам и неисправностям при отсутствии своевременного ремонта.
Признаки пробитой/прогоревшей прокладки
- Расширительный бачок и радиатор имеют следы масла;
- Быстро повышается температура охлаждающей жидкости;
- Увеличивается расход топлива и охлаждающей жидкости;
- Двигатель «троит» и запускается не сразу;
- Выхлопные газы приобретают белый или сизый цвет;
- Видны потеки и течи масла;
- При проверке масляным щупом моторного масла видна белая пена.
Если не отремонтировать ГБЦ вовремя
Если вовремя не отремонтировать ГБЦ, может потребоваться капитальный ремонт двигателя из-за последовательных повреждений компонентов системы. Коррозия цилиндров приведет к падению компрессии, потере мощности двигателя, выходу из строя свечей, износу всех деталей двигателя и полной потере работоспособности узла.
Что приводит к выходу из строя ГБЦ
Выход из строя ГБЦ может спровоцировать использование некачественного топлива и антифриза, предшествующий не профессиональный ремонт или тюнинг двигателя, повреждения уплотнительной прокладки вследствие износа, механических повреждений или сильного температурного перепада. Быстро выходят из строя неоригинальные некачественные уплотнительные прокладки ГБЦ.
Как не надо ремонтировать ГБЦ
Нельзя устанавливать на замену прокладку ГБЦ, которая уже была в эксплуатации. Не допускается производить ремонт не по технологии, не сливать предварительно охлаждающую жидкость перед началом работ. Нельзя пренебрегать обязательным надежным креплением головки непосредственно к блоку цилиндров винтами, винты при этом должны быть заменены на новые.
Почему лучше обратиться с ремонтом к специалистам?
Наши специалисты используют в работе исключительно качественные оригинальные детали и запчасти, располагают необходимым профильным оборудованием и инструментом, имеют большой опыт работ по ремонту и замене ГБЦ для автомобилей BMW. Специалисты строго соблюдают технологию и последовательность работ, обеспечивают и проверяют герметичность узла после завершения работ.
Устранение проблемы в день обращения
Составление фиксированной сметы до начала работ
Минимальные затраты времени со стороны заказчика
Использование только качественных материалов
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Звоните прямо сейчас, чтобы договориться о времени встречи с мастером!