Капитальный ремонт двигателя BMW
Капитальный ремонт требуется, когда двигатель BMW исчерпал свой эксплуатационный ресурс, и произошла значительная поломка, которую невозможно исправить без полной переборки агрегата. Специалисты автосервиса СИАН работают с различными модификациями моторов, установленными на авто X1, Х5, E60, Е38 и др.
Для выявления неисправностей производится тщательная диагностика силового агрегата с использованием современного дилерского сканера и измерительных приборов. Капитальный ремонт BMW выполняется в кратчайшие сроки, так как все необходимые оригинальные запчасти есть в наличии на складе.
В среднем ресурс силового агрегата составляет 300 000 км. При своевременном ТО, регулярной диагностике и текущем ремонте, критическую поломку мотора можно отсрочить. Не откладывайте визит в автосервис, если силовой агрегат работает нехарактерно:
- наблюдается повышенный расход масла либо топлива;
- падает мощность, случаются перебои с запуском двигателя, неустойчивость холостого хода;
- мотор перегревается;
- выхлопные газы имеют белый, серый или черный цвет;
- на свечах зажигания образовываются отложения черного нагара;
- на приборной панели горит сигнал Check engine;
- в процессе езды слышатся стуки и гул.
Цена капитального ремонта двигателя БМВ
ТИП РАБОТЫ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена прокладки клапанной крышки | от 3000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1750 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | от 8500 руб. |
Замена приводной цепи ГРМ | от 13500 руб. |
Замена цепи масляного насоса | от 15250 руб. |
Замена маслоотражающих колпачков | от 34500 руб. |
Замена масляного насоса | от 6750 руб. |
Снятие и установка турбины | от 11500 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 18500 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 12500 руб. |
Разборка и сборка двигателя (двигатель снят) | от 29750 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 4000 руб. |
Замена поддона | от 3500 руб. |
Замена помпы | от 2000 руб. |
Замена ремня навесного оборудования | от 1000 руб. |
Замена клапана вентиляции картерных газов | от 3000 руб. |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 2000 руб. |
Замена передней крышки | от 5000 руб. |
Замена ГБЦ | от 15000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 руб. |
Когда нужен капитальный ремонт двигателя БМВ
Если не соблюдать условия эксплуатации и рекомендации автопроизводителя БМВ, вероятность столкнуться с капитальным ремонтом двигателя существенно возрастает. Повышенный износ деталей, в результате которого происходит изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно формы, размеров, состояния поверхностей, возникает в случае:
- нерегулярной замены масла. Рабочая жидкость густеет, в нем накапливаются загрязнения и продукты износа. Такое масло не способно защитить детали от повышенного трения, перегрева и образования отложений. Все это приводит к быстрой поломке агрегата;
- использования масла низкого качества. Смазка распределяется неравномерно — на одних участках образуются «тромбы», в то время как на других деталях масляная пленка практически отсутствует;
- засорение фильтров. Пыль с фильтрующих элементов может попасть в двигатель, от чего нарушается нормальный режим его работы;
- нарушение режимов эксплуатации. К сокращению ресурса и капитальному ремонту БМВ приводит резкая манера вождения, езда зимой на непрогретом моторе.
В процентном соотношении чаще всего к капитальному ремонту двигателя BMW приводит низкое качество топлива и смазочных материалов (в 41% случаев) и эксплуатация в трудных условиях (22,6 % всех поломок). Неквалифицированное ТО вызывает около 20% неисправностей.
Что входит в комплекс услуг капитального ремонта двигателя БМВ
Капитальный ремонт двигателю BMW требуется в критической степени износа:
- микротрещины в блоках цилиндров;
- перекос цепи или обрыв ремня ГРМ;
- загиб или прогар клапанов;
- износ поршневого кольца;
- деформация и возникновение зазоров в замке;
- поломки датчиков положения валов;
- закоксованность гидрокомпенсаторов и т.д.
Капитальный ремонт двигателя предполагает
- Полную разборку агрегата с последующей дефектовкой блока цилиндров, коленвала и других узлов.
- Все изношенные детали в обязательном порядке подлежат замене на новые.
- Устанавливаются новые прокладки, сальник, свечи, фильтры и другие расходные материалы.
- Поршни, кольца и вкладыши подбираются только после деффектовки и определения ремонтного размера.
- При необходимости, провтуливается постель распредвала и устанавливается новый вал.
После капитального ремонта двигатель BMW проходит холодную обкатку на стенде, а затем – при езде со щадящими нагрузками. На все виды работ и на запчасти дается длительная гарантия.