Ремонт BMW X3
В 2017 году группа компаний BMW представила миру третье поколение автомобилей повышенной проходимости. Получивший маркировку G01 кузов претерпел изменения экстерьера и интерьера. В результате модель приобрела платформу, обновлённый кузов, удлинилась и сбросила до 50 килограммов. Стильности в оформлении добавляет зауженная оптика, рельефные двери.
Особенности ремонта серии
Многие жалобы на работу BMW X3 связаны с мультимедийной аппаратурой. Иногда достаточно проблемно соединить её с гаджетами, которых она не распознаёт. Отсутствие Android Auto также создаёт некоторые неудобства, так, например, не все устройства можно заряжать здесь.
Слабое проблемное место – парктроники. Задние могут просто перестать работать.
Крайне чувствительное лобовое стекло неустойчиво к появлению трещин и сколов. Но эта проблема сегодня решаема, благо есть достойные современные технологии для её незамедлительного решения.
Поломки в ходовой части тоже случаются. К распространённым проблемам можно отнести нарушение работы стабилизаторов, амортизаторов передней подвески, изнашивание сайлентблоков задних рычагов. Обычно что-то серьёзное выявляется после 100 тысяч километров езды. Сама подвеска остаточно надёжна.
У каждого мотора BMW X3 есть определённые проблемы. Так, владельцы автомобиля с бензиновым двигателем B48B20 обычно сталкиваются с такими проблемными моментами, как поломка датчика расхода топлива, катушек зажигания, топливных форсунок, образование различного вида отложений в тонких масляных каналах в гидрокомпенсаторах.
Ремонт BMW X3 серии с дизельным двигателем B47D20 начинают при появлении растяжения цепи газораспределительного механизма, поломка клапана вентиляции картерных газов, засорение впускного коллектора DISA.
Определённые технические трудности не обошли и дизельный двигатель B57D30. Они заключаются в наличии постороннего шума во время работы двигателя, растяжении цепи газораспределительного механизма, сбой в работе катализаторов.
Цены на ремонт BMW X3
Тип работы | Стоимость |
Ремонт электронных блоков | от 1500 руб. |
Сход-развал | от 2000 руб. |
Ремонт АКПП | от 80000 руб. |
Чип-тюнинг | от 12000 руб. |
Техническое обслуживание | от 8000 руб. |
Диагностика двигателей | от 1440 руб. |
Слесарный ремонт | от 720 руб. |
Диагностика и ремонт системы электрооборудования | от 1440 руб. |
Диагностика BMW X3 | от 720 руб. |
Кузовной ремонт | от 2000 руб. |
Полная и частичная полировка кузова | от 1000 руб. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы | от 1440 руб. |
Замена лобовых стекол и зеркал | от 700 руб. |
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования | от 2200 руб. |
Запчасти BMW X3 | от 800 руб. |
Основные работы по ремонту
Хотя автоматическая коробка передач ZF 8HP и является достаточно надёжным аппаратом, который может прослужить и дольше при соответствующем уходе, проблемы некоторые всё же есть. Среди них – поломка масляного насоса, электронного блока управления, изнашивание пакетов фрикционов. Для продления эксплуатационного срока автоматической коробки передач, мастера советуют менять фильтр и масло после каждых 40 тысяч километров.
Из списка распространённых неисправностей раздаточной коробки АТС 13 выделяются растяжение приводной цепи, поломка муфты включения полного привода, а также изнашивание подшипников приводных валов. Основная причина всех неудовлетворительных состояний механизма – отсутствие масляного насоса. Также рекомендуется время от времени менять масло, так как эта мера даст возможность увеличить эксплуатационный срок агрегата в три раза.
Преимущества
Обратившись за технической поддержкой в наш сервисный центр «СИАН» в Москве, вы получите грамотный подход в ремонте за приемлемую стоимость.
Улучшение отклика
Улучшение разгонной динамики
Устранение «провалов»
Увеличение мощности и крутящего момента
Снижение расхода топлива