Ремонт BMW F-серии

Автомобили BMW F показали себя надежными и неприхотливыми в эксплуатации, однако некоторые проблемы их не обошли стороной. Наиболее «слабые» места серии – двигатели и ходовая часть. Рассмотрим подробнее типичные неисправности БМВ F и особенности ремонта в автоцентре СИАН.
Записаться онлайн

Бензиновые моторы серии N13-N20

Проблемы двигателей N13-N20 – это негерметичность и вибрация  в местах стыков вакуумного управления турбиной (гул/свист), а также увеличенный расход масла после 80-110 тысяч км пробега.

К вибрации приводят следующие факторы:

  • ослабление натяжного механизма или растягивание цепи ГРМ;
  • износ топливных форсунок;
  • износ опор (подушек) ДВС.

Увеличенный расход масла вызван большой тепловой нагрузкой на двигатели серии N. Она вызвана использованием некачественного топлива и моторных масел, которые создают тепловую шапку внутри ДВС и перекрывают отвод газов.

Большинство проблем с двигателями N13-N20 решается заменой определенных элементов:

  • цепи ГРМ и маслоотражательных колпачков;
  • вентиляции картерных газов;
  • обгонной муфты;
  • топливных форсунок высокого давления;
  • прокладки клапанной крышки;
  • теплообменника и прокладок масляного стакана.

Какой вид работ необходим вашему двигателю, определяет визуальный осмотр и диагностика в автоцентре СИАН.

Цены на ремонт BMW серии F

Тип работы Стоимость
Ремонт электронных блоков от 1500 руб.
Сход-развал от 2000 руб.
Ремонт АКПП от 80000 руб.
Чип-тюнинг от 12000 руб.
Техническое обслуживание от 8000 руб.
Диагностика двигателей от 1440 руб.
Слесарный ремонт от 720 руб.
Диагностика и ремонт системы электрооборудования от 1440 руб.
Диагностика BMW F от 720 руб.
Кузовной ремонт от 2000 руб.
Полная и частичная полировка кузова от 1000 руб.
Ремонт и обслуживание тормозной системы от 1440 руб.
Замена лобовых стекол и зеркал от 700 руб.
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования от 2200 руб.
Запчасти BMW F от 800 руб.
Заказать услугу

Бензиновые двигатели N55

Агрегаты с непосредственным впрыском топлива теряют производительность к 70-120 тыс. км пробега. Чаще всего проблема вызвана топливными форсунками высокого давления, которые страдают от некачественного топлива и естественного износа. При небольших пробегах мы рекомендуем принудительную промывку инжектора, а на значительных неизбежна замена форсунок.

Также отметим типичную тепловую перегрузку двигателя, которая решается заменой вентиляции картерных газов или заменой теплообменника и прокладок масляного стакана.

Ходовая часть

Ходовая часть BMW F-серии отличается хорошей управляемостью и комфортом. У нее всего два «слабых» места, которые проявляются после 30 000 км:

  • передние нижние рычаги;
  • основной сайлентблок заднего редуктора.

Замена этих деталей стоит недорого и не занимает много времени.

Помимо работ с ходовой частью и двигателями BMW F автоцентр СИАН проводит кузовные работы, ремонтирует трансмиссию, коробку передач, электрику, электронику и прочие системы автомобиля. Мы используем оригинальные комплектующие и даем гарантию на ремонт любой сложности.

Преимущества

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива

Примеры наших работ

Тюнинг BMW 525d E60 LCI Stage 2
Мощность +79 лс
Крутящий момент +220 нм
Итоговая стоимость 35 000 р.
Чип-тюнинг BMW X3 F25 30d Stage 1
Мощность +60 лс
Крутящий момент +100 нм
Итоговая стоимость 27 000 р.
Чип-тюнинг BMW 730dX G11 Stage 1
Мощность +80 лс
Крутящий момент +120 нм
Итоговая стоимость 32 000 р.

Дополнительные услуги

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных