Основные неисправности BMW 1 серии
Модели BMW 1 серии, выпущенные немецким производителем, с одной стороны являются воплощением качества, комфорта, безопасности и надежности, с другой – не лишены недостатков, как и любой другой автомобиль. Если задать вопрос, часто ли ломаются БМВ 1 серии, то да, такие ситуации происходят. Но сказать, что это распространенное явление, сложно. Да, болячки BMW 1 есть, этот факт не получится отрицать. Но и ставить крест на машине тоже не стоит. Лучше вместо этого сместить акцент на конкретные проблемы, эта тема более интересна как для тех, кто уже водит такую машину и тех, кто планирует ее приобрести.
Типичные проблемы BMW 1 серии
В общем и целом, модели 1 серии надежные, но и них может что-то ломаться. Основываясь на данных опросов водителей, можно обозначить следующие распространенные проблемы БМВ 1:
Двигатель
Проблемы могут возникнуть с расходом топлива, клапанной крышкой, стаканом масляного фильтра и устройством для стягивания крепежной цепи. Решением является полная замена детали. После этого двигатель будет работать исправно, что сделает возможным нормальную эксплуатацию автомобиля. Никакого повышенного расхода масла и гуляния фар.
Салон
Многие владельцы БМВ серии 1 жалуются на такую проблему, как протечки через обшивку дверей. Из-за этого в салон начинает попадать вода. Все, что нужно сделать – это переклеить изоляцию и забыть о воде в салоне.
Кондиционер
Комфорт в салоне в летний период напрямую зависит от кондиционера. Из-за прогнившей трубки кондиционера под защитным кожухом начинает уходить фреон, что не дает воспользоваться функцией охлаждения температуры в салоне. Причиной является скопление грязи под защитным кожухом. Решение только одно – установка новой трубки, от старой трубки можно избавиться.
Электрика и электроника
Тут можно выделить целых три отдельные проблемы.
Первая – силовые провода, соединенные с АКБ, перестают выполнять свои функции из-за гниения. В результате автомобиль перестает заводиться. Решение простое – замена проводов и клеммы в зависимости от специфики конкретного случая.
Вторая – выгорание силового кабеля, расположенного в блоке предохранителей. Перестает работать вся электроника. Причина – превышение максимально допустимой температуры. Чтобы электроника заработала, нужно установить новое соединение в блоке предохранителей, рекомендуется использовать оригинальные детали от завода производителя.
Третья – перестает работать задний датчик ABS. Становится невозможным движение автомобиля. Решения может быть два: если датчик вышел из строя – его нужно заменить, если он стерся, то поможет установка нового кольца ABS, также потребуется произвести замену привода.
Подвеска
Водители сталкиваются со следующими неисправностями.
Первая – перестают работать шарнир для крепления подвижных составных частей конструкции подвески к кузову. Все дело во влаге, которая попадает внутрь. Установка нового шарнира избавит от скрипов в задней подвеске.
Вторая – проседание задних пружин, их нужно заменить.
Третья – начинает гнить опорная площадка заднего амортизатора. Из-за этого появляется стук, его слышно даже в салоне. Решить проблему поможет установка новых стоек.
Тормозная система
Подклинивание задних суппортов. Основная причина – износ деталей. Нужно установить новые направляющие суппорты и смазать их, перед тем как завести двигатель.
Кузов
Проблемы могут возникнуть с зеркалами заднего вида (расслоение), решение – замена. Если появились сколы краски, то их можно подкрасить. Если начинает плохо работать моторчик заднего стеклоочистителя, то нужно почистить его и заменить масло. Если проблема не решилась, то остается полная замена. Передние стеклоочистители могут оставлять полосы на лобовом стекле, чтобы от них избавиться, придется купить и установить новый поводок дворника.
Заключение
У БМВ 1 серии E 87 есть свои проблемы, но их можно решить, заменив детали, вышедшие из строя. Это потребует финансовых затрат, но поможет быстро решить неисправности и продолжить использовать автомобиль по назначению. Все перечисленные особенности решаются быстро при оперативном подходе.