Антикоррозийная обработка полостей автомобиля

Содержание

Кузов машины с пробегом рано или поздно поражается коррозией. Это неизбежное явление чаще возникает там, где лакокрасочное покрытие повреждено вследствие летящего из-под колес гравия или столкновений с другими автомобилями.

Антикоррозионная обработка внутренних полостей

Антикоррозионная обработка внутренних полостей автомобиля — это процедура нанесения защитных составов на скрытые металлические поверхности транспортного средства (полости дверей, порожки, стойки, лонжероны, багажное отделение и т.д.) с целью предотвращения ржавчины. 

Этот вид обработки особенно актуален для регионов с повышенной влажностью, частым применением противогололедных реагентов или для автомобилей, эксплуатируемых в суровых климатических условиях.

Обработка включает такие этапы:

  1. Подготовка автомобиля:
  • очистка поверхностей от грязи, масла, пыли;
  • сушка скрытых полостей (если таковая требуется);
  • доступ к внутренним полостям.
  1. Нанесение антикоррозионного состава, в который входят ингибиторы коррозии и влагостойкие компоненты.
  2. Контроль качества выполненных работ, который заключается в проверке равномерности нанесения состава.

Преимущества антикоррозионной обработки для предотвращения ржавления:

  • Увеличение срока службы.
  • Снижение вероятности возникновения новой ржавчины.
  • Сохранение эстетического вида автомобиля.
  • Повышение остаточной стоимости при продаже.

Почему возникает и чем опасна ржавчина скрытых полостей?

Такая проблема возникает из-за воздействия влаги, кислорода и химических веществ (например, дорожных солей или реагентов). Эти зоны находятся в труднодоступных местах транспортного средства, что затрудняет их проверку и защиту. Если не проводить антикоррозионную обработку, ржавчина будет накапливаться и образовывать крупные очаги. 

  • Влага проникает через щели, стыки, технологические отверстия или при попадании воды внутрь (например, после дождя или мойки). В скрытых полостях она может долго не высыхать из-за отсутствия вентиляции. 
  • Грязь и солевые отложения накапливаются и ускоряют коррозию, особенно зимой, когда активно применяются антигололедные смеси.
  • Заводские антикоррозионные слои или лакокрасочное покрытие со временем естественным образом изнашиваются. В местах повреждений металл начинает ржаветь.
  • Разница температур приводит к образованию конденсата внутри закрытых полостей, что создает благоприятную среду для коррозии.

Ржавчина скрытых полостей опасна тем, что:

  1. Снижает прочность и жесткость конструкции авто – это делает езду более опасной.
  2. Ухудшает геометрию кузова – двери, багажник или капот могут закрываться хуже.
  3. Распространяет ржавчину на внешние элементы машины – образуются вздутия и дыры. 
  4. Усложняет ремонт – нужно разбирать кузов и заменять поврежденные элементы.

Когда делать повторную обработку скрытых полостей автомобиля?

Повторную антикоррозионную обработку скрытых полостей авто следует делать:

  1. Через 2–5 лет после предыдущей обработки, то есть по окончании действия конкретного состава, который использовался для защиты. 
  2. При появлении новой ржавчины.
  3. После эксплуатации в сложных условиях (грязь, песок, реагенты).
  4. При плановом обслуживании, особенно перед наступлением зимы и после неё.
  5. Для профилактики каждые 3–5 лет, даже если видимых повреждений нет.

Дополнительные услуги

Отзывы наших клиентов

Борис Ф.
28.01.2022
Была проблема со штатной магнитолой. То работает, то не работает. Тут электрик толковый, за два дня сделал, фото показал, пол салона разобрать пришлось. Но все ок теперь.
Кирилл К.
11.01.2022
Отличный сервис BMW, обслуживаюсь у них с 2018 года, все отлично.
Филипп К.
11.11.2021
Мне здесь проводили чип-тюниг двигателя, еще летом. Спустя несколько месяцев могу сказать, что машина действительно стала более мощной и резвой. Результатом более чем доволен. Цена адекватная, отдал суть больше 20 тысяч.
Ксения Б.
09.08.2021
Записывалась в сервис. Приняли вовремя. Ремонта занял немного времени. Качество работы оказалось отлично. По стоимости получилось довольно недорого. После ремонта проблема пропала. Рекомендую.
Владимир Кузьмин
21.06.2021
По рекомендации друга обратился в данный автосервис, ничего плохого не могу сказать, ребята молодцы, делают на совесть!
Дмитрий
03.05.2021
Свое авто обслуживаю только в СИАН, поверьте, мне есть с чем сравнить. Ребята – профессионалы своего дела.
Михаил
21.02.2021
Обращался в СИАН по ремонту рулевой рейки. Все сделано в срок и на высшем уровне. Хотелось бы отдельно отметить особенно хорошее отношение к клиенту, не везде такое встретишь.
Альберт Калашников
05.08.2019
Привозил АКПП после ремонта «специалистами» предыдущего автосервиса. После ремонта в «СИАН» все работает отлично, Александру отдельное спасибо за хорошую работу и трепетное отношение к клиенту.
Виктор Мереев
28.07.2019
Езжу в СИАН несмотря на то, что это не самый близкий к моему дому автосервис. У ребят очень хорошая репутация и множество довольных клиентов, среди которых и я сам. Друг свою бэху тоже пригонял сюда, всё сделали на высшем уровне!
Максим
14.07.2019
По любому вопросу связанному с авто обращаюсь только к этим парням. Делают действительно круто, неоднократно слышал про них положительные отзывы от знакомых.
Михаил
29.07.2019
Привозил движок после неудачного ремонта в другом «автосервисе». Радует, что второй раз с выбором специалистов я не прогадал, парни действительно профессионалы своего дела. Отдельно хотелось бы отметить особое отношение к своим клиентам, был приятно удивлен.
Константин Фролов
23.07.2019
Ребят, коробка после вашего ремонта как новая! Отличный автосервис для БМВ, рекомендую!
Юрий Иванов
21.06.2019
Большинство моих знакомых и я сам езжу делать сход-развал только в «СИАН». Работа не сложная и распространенная среди автосервисов, но я знаю парней из СИАН, их ответственный подход и профессионализм, поэтому обслуживаю авто только тут
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных